Наши законотворцы как всегда в весеннем угаре. Вот осталось пару недель до переобуться в лето, так нет же надо ввести очередную пакость. На шипах без опознавательного знака штраф 500р. На эту тему есть небольшой опус (извиняюсь за много букв): Ну всё... Теперь понятно, зачем шильдики на авто сзади клеят... Едешт за Х5 и понимаешь, что он может колом встать, тормоза хорошие... А за Лада-самара можно в метре ехать, у них тормозной путь в разы больше... Всё четко... З.ы. анекдточино было бы, если бы не было так грустно от этого бреда... вспомнили требования 20-летней давности, когда на шипах ездило 1% авто, остальные на БЛ-ке и всесезонке, от гаража и до забора... идиотизм... глядишь так и колокольчики повесим на авто, ну ведь наверняка лет 100 назад их обязательную установку прописали в правилах каких нибудь дабы извозчика или сани на мостовой было слышно загодя... Вот, нашел... Приятный звон колокольчика, радуя слух, скрашивал однообразие утомительной езды, которая нередко растягивалась на много дней. Поэтому звон колокольчика был одновременно и сильным, и нежным. Такие понятия, как тройка, дуга, поддужный колокольчик, были чисто русскими и за пределами тогдашней России не встречались. Звон колокольчика лихой тройки как бы олицетворял удаль и волю русского народа. В странах Западной Европы в качестве звукового сигнального средства широко использовался в то время почтовый рожок. Попытки привить российской почте рожок предпринимались со времен Петра I, но окончились неудачей. Ямщики предпочитали обходиться удалым свистом и молодецкими криками, призывая встречных и попутных уступить дорогу. Ямщиков наказывали штрафами и побоями, но наказания не помогали. Почтовый рожок остался лишь эмблемой российской почты. Наконец, в последней трети XVIII века кто-то придумал использовать для сигнальных нужд бронзовый колокольчик, миниатюрную копию церковного колокола, столь любимого в народе. Удобное место для подвески колокольчика сразу нашлось — дуга над головой коренника тройки. Колокольчик туго привязывался к средней части дуги сыромятным кожаным ремнем. Во время езды раскачивался язык, который бил по внутренней стороне стенки колокольчика и тем самым производил звон. Колокольчик, подвешенный под дугой тройки, стали называть поддужным, а также почтовым или ямским. Поддужные колокольчики выполняли две функции. Главной была сигнальная. Колокольчик издавал громкий, требовательный звон, который был слышен за две версты. Другая функция эстетическая. Курьерам, пассажирам и ямщикам приходилось преодолевать огромные расстояния по бескрайним российским просторам. Езда на тройках с колокольчиками в XIX веке стала очень популярной. Вслед за почтовыми тройками появились тройки многочисленных частных владельцев. Потребности в изготовлении колокольчиков быстро росли. Литье колокольчиков в России с самого начала приняло кустарный характер. Кустарные предприятия были мелкими, но получили широкое распространение во многих городах и селениях страны. Родоначальником кустарного промысла по изготовлению почтовых колокольчиков стал город Валдай Новгородской губернии, который выгодно располагался посредине тракта Петербург — Москва, главной почтовой магистрали России. По названию города Валдая поддужные колокольчики часто называли валдайскими. (Вот мчится тройка удалая Вдоль по дороге столбовой, И колокольчик, дар Валдая, Гудит уныло под дугой. ) Езда троек со звоном, принявшая массовый характер, нередко вносила сумятицу в работу почтовой службы. Ямщики на почтовых станциях, заслышав звон колокольчика, часто бывали не готовы, думая, что едет какое-то частное лицо, а не почта. Многочисленные жалобы почтового ведомства на любителей ездить со звоном привели к тому, что правительство не раз в XIX веке издавало постановления, запрещавшие употребление колокольчиков частными лицами. Разрешение давалось только тем, кто служил на почте или в земской полиции, и лишь на время исполнения ими служебных обязанностей. Однако подобные запреты научились обходить. С середины XIX века на шеи всех трех лошадей стали надевать кожаные ошейники с укрепленными на них гирляндами бронзовых бубенцов. Устройство бубенца в виде глухого полого шара с дробиной внутри не позволяло, в отличие от раскрытого колокольчика с подвешенным языком, извлекать сильный звук. Поэтому на бубенцы запреты не распространялись, и эти приятие звучащие предметы можно было применять в неограниченном количестве. Отсутствие ограничений на число употребляемых бубенцов привело к тому, что из множества бубенцов, подобранных по размеру, а следовательно, и по тону, стали создавать «гамму» — созвучную группу, производившую при езде «согласный» звон. Короче надо покупать ,а то подорожает...
слышал что уже появились случаи... если в тебя въехали сзади и ты, на шипованной резине, но без знака... могут признать виновным в дтп, т.к. следующий за тобой авто не мог предполагать что у тебя более короткий тормозной путь!!!!
при нынешней погоде и за 2 дня что введен знак? это бред. да и вообще шипы не снижают так существенно тормозной путь, во всяком случае те шипы что установлны на обычных колесах массового производства. если у вас риллийные шины, то да, согласен. только на таких колесах по московским дорогам вы далеко не уедите.
оштрафуют, за несоответствие знака нормативам.. у меня вот с зимы знак облез, вернее красная окаемка.. вот думаю, то ли новый весной наклеить и зимой опять новый вешать, то ли окаемку подкрасить на эти пару недель.. но боюсь так быстрее придерутся, если повод нужен будет..
так нет несоответствия к требованию знака равностороннй треугольник белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины
так тут не надо гадать, любой дорожный знак и знак на авто регламентирован и есть в пдд. открываем, читаем.