По дороге к пл. Мичуринец в часы пик давольно таки людно. При дальнейшем заселении плотность человеко-потока только повысится. Не мало одно-двух колесных желающих ускорить свой путь к платформе. Было бы удобно, если бы через небольшой газон застройщик сделал велодорожку по внутренней* стороне ул. Бориса Пастернака. Что думаете по этому поводу? * улица будет же иметь форму окружности вокруг Алёшинского пруда?
Это будущих жителей 3-й очереди нужно спрашивать. Т.е. их нужно спрашивать тоже, а то получится, что их женили без спроса. Им ведь, получается, через этих велосипедистов ходить; может, не понравится.
Ещё будет. Я вообще думаю, что вопрос это чисто академический. Судя по циркулировавшим планам, там компоновка местами настолько плотная, что между тротуаром и придомовыми дорогами с парковочными карманами едва влезают хоть какие-то газоны. Ну, вот по такому принципу, вдоль этой дороги уже запроектирована велодорожка, и можно прожить с ней. А желающие ускорить путь к платформе всё равно будут ходить и ездить через дворы, т.к. по улице получается значительный крюк для всех, кроме 3-/4-й фаз. А они не любят спешиваться, предпочитая объезжать препятствия. Так что, перейдя улицу или сойдя с автобуса, пешеходам нужно напрягать внимание ещё и при пересечении велодорожки. На вышеупомянутой дороге, кстати, велодорожка между проезжей частью дороги и тротуаром. Но тут так не сделаешь, половина улицы с тротуаром уже есть.
и всё же утвержденной компоновки ещё нет. какая разница если велодорожки не бедет? Перейдя улицу или сойдя с автобуса, пешеходам не нужно обращать внимание на велосепедистов?
Так утверждённая, как водится, будет ещё хуже. Зависит количества и скорости велосипедистов. Если велодорожки нет, то велосипедисты должны ехать по обочине проезжей части, по крайней мере взрослые. И вообще, по тротуару, где ходит много пешеходов, быстро не поездишь. На мой взгляд, дорожка вокруг поля использовалась бы по большей части для прогулок, а не для поездок к Мичуринцу. Для сокращения пути к платформе больше подошёл бы мост через пруд, как было в концепции "Терры Аури".
Странный вопрос. Это ведь расписано в ПДД, целый раздел там есть для велосипедистов: Впрочем, ничего особо удивительного, правила ведь для сдачи экзаменов, велосипедистам это не нужно... Регулярно вижу, например, деятелей, переезжающих на велосипедах дороги по пешеходным переходам.
А я регулярно вижу деятелей, которые паркуют свои транспортные средства на пешеходных переходах и пешеходам по ногам практически проезжают даже не снижая скорости... и это, не поверите, не велосипедисты, а водители, которые по Вашей логике очень хорошо знают ПДД
Моя логика очень простая: среди всех, когда-либо читавших правила, есть какая-то доля забывающих или сознательно игнорирующих их частично или полностью, но если от водителей автомашин в какой-то хотя бы требуют продемонстрировать знание ПДД, то множество велосипедистов (и пешеходов) даже не подозревают о существовании там прямо относящихся к ним требований.
Вопрос риторический. В ПДД ещё расписано как авто парковать положено, а на практике имеем см. фото выше, если не в курсе. Но всё же хотелось бы поговорить в этой теме не о знаниях и не знаниях ПДД различными участниками дорожного движения или прочем, а о целесообразности и реальности велодорожки по внутренней стороне ул. Бориса Пастернака. Я вот так и не пойму чем будущим жителям 3-й очереди может помешать велодорожка? Если представить что застройщик сделает велодорожку до начала застройки территории вокруг пруда, то будущие жители 3-й очереди будут знать что покупают и без спроса никого не женят в этом случае. На проспекте Вернадского есть велодорожка, увы за счет пешеходной, но не слышал что бы она доставляла неудобства.